Заказать услугу
Отправляя форму, вы соглашаетесь
с условиями хранения персональных данных

Ремонт ходовой части на грузовых автомобилях

Заметить начало поломки ходовой части грузового автомобиля опытный водитель может и самостоятельно. Вибрации и стуки во время движения, сложность удержать грузовик на прямой линии, неравномерный износ шин или раскачивание во время поворотов - все это говорит о начале проблем в амортизаторах и подвеске грузовика. Если вы заметили что-то из этого, и хотите с гарантией отремонтировать ходовую часть грузовика - приезжайте в автосервис «VDTrucks» в Воронеже. Мы ремонтируем любые малотоннажные грузовики, и будем рады помочь вам.

Стоимость услуг по ремонту ходовой на грузовом транспорте в Воронеже

Диагностика ходовой автомобиля
от 1 000 руб.
Шприцовка
от 700 руб.
Замена листов рессор
от 10 000 руб.
Замена рулевых наконечников
от 700 руб.
Замена продольной тяги
от 1 300 руб.
Замена поперечной тяги
от 1 000 руб.
Замена шкворней
от 8 000 руб.
Замена ступичных подшипников (передняя часть)
1 500 руб.
Замена ступичных подшипников (задняя часть)
2 500 руб.
Замена сальника ступицы
от 1 500 руб.
Замена рессоры, передняя часть - 1 сторона
от 3 500 руб.
Замена рессоры, задняя часть - 1 сторона
от 4 500 руб.
Замена втулок передних рессор
от 500 руб.
Замена сальника хвостовика
от 1 200 руб.
Замена крестовины карданного вала
от 1 500 руб.

Ремонт ходовой части в грузовом автосервисе «VDTrucks»

  • Проверку углов установки колес. Любые отклонения от нормы в работе сход-развала приводят к снижению управляемости автомобиля, особенно на поворотах, и повышенному износу шин, что только усугубляет проблему.
  • Диагностику износа рулевых наконечников, продольных и поперечных тяг.
  • Проверку тормозных колодок и герметичности тормозных шлангов. Тут без комментариев, важность процедуры очевидна.
  • Контроль состояния пневматических и гидравлических подушек.
  • Контроль состояния сцепления и проверку сайлентблоков.
  • Диагностику амортизаторов, пружин и опорных чашек. Появление дисбаланса в работе амортизаторов приводит не только к потере комфорта от езды по кочкам, но и ведет к повышенному износу шин, шаровых соединений и подшипников.
  • При необходимости меняются рессоры и втулки и т.д.
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных

После диагностики всех перечисленных систем и проведения дефектовки, проводится ремонт малотоннажной подвески с использованием оригинальных запчастей от производителей.