Заказать услугу
Отправляя форму, вы соглашаетесь
с условиями хранения персональных данных

Ремонт двигателей грузовых автомобилей

Автосервис «VDTrucks» находится в Воронеже, и специализируется на ремонте бензиновых и дизельных двигателей малотоннажных грузовых автомобилей и спецтехники. Мы делаем ремонтируем любые грузовики: японские, европейские, американские, российские. И делаем это не только качественно - даем гарантию на все работы, но и быстро, ведь мы понимаем, насколько важно минимизировать время простоя автомобиля. Добраться до нас легко - автосервис расположен неподалеку от федеральной дороги М4 Дон. Схему проезда смотрите на странице контактов.

Стоимость услуг по ремонту грузовых двигателей в Воронеже

Что касается стоимости ремонта двигателей грузовых иномарок, как вы можете убедиться, наши цены ниже средних по региону - мы делаем упор на массовость и доступность, выигрывая у конкурентов еще и за счет сарафанного радио.
Дефектовка ДВС
от 10 000 руб.
Капитальный ремонт ДВС
35 000 руб.
Замена поршневых колец
от 17 000 руб.
Регулировка клапанов
от 3 000 руб.
Замена регулировочных болтов
от 350 руб./шт.
Замена прокладки ГБЦ
от 13 000 руб.
Снятие установка клапанной крышки
от 2 000 руб.
Снятие установка поддона
от 1 500 руб.
Замена сальника коленвала (передняя часть)
от 7 000 руб.
Замена сальника коленвала (задняя часть)
от 3 000 руб.
Снятие и установка генератора
от 1 500 руб.
Снятие и установка турбины
от 5 000 руб.
Снятие и установка ТНВД
от 5 000 руб.
Замена водяного насоса (помпы)
от 3 000 руб.
Снятие установка радиатора (промывка)
3 000 руб.

Процесс ремонта двигателя грузовых автомобилей проходит поэтапно

  1. Двигатель, неважно дизельный или бензиновый, аккуратно снимается с рамы, чтобы не повредить проводов и механизмов, работающих в тандеме с ним.
  2. ДВС частично разбирается и очищается.
  3. Проводится дефектовка, во время которой мастер определяет цену ремонта. Она зависит от того, какие части вышли из строя. Ремонт топливной аппаратуры дизеля или снятие и установка турбины, очевидно, потребует различных усилий и стоить будет по-разному.
  4. Когда фронт работ намечен, и клиент дал согласие, мы приступаем к непосредственным механосборочным работам.
  5. Отремонтированный двигатель окрашивается для защиты от коррозии и помещается на стенды для финальной диагностики.
  6. ДВС устанавливается обратно в раму, грузовик выдается заказчику.
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных

Капитальный ремонт двигателя грузовиков отличается от простого, и включает в себя

  • ремонт блока цилиндров;
  • восстановление плоскости головки блока и опрессовку;
  • шлифовку и расточку коленчатых валов;
  • сварку блока цилиндров;
  • ремонт навесных механизмов;
  • замену поршневых колец и регулировку клапанов;
  • подрезку гильз и другие работы, направленные на восстановление работоспособности автомобиля.